Вывод: Если бронировать чем раньше - можно купить дешевле! Такая же ситуация и по других курортах, регионах и так далее!
Почему так происходит? Владельцу отеля выгодно до начала сезона реализовать часть номеров по более низкой цене, обеспечить загруженность в сезон, спланировать и реализовать расходы на подготовку к сезону. Это же можно сказать о туроператорах и авиакомпании, для которых гарантия реализации продукта в будущем выгодна и необходима.
Если помните ситуацию лета 2018 когда было очень много переносов рейсов, перебронировок отеля и многое другое - одной из важных причин было то, что в пик летнего сезона было в разы больше купленных туров и поездок, чем заранее. И в результате: авиакомпании не рассчитали сил, отели уже были забронированы, а у туристов сдали нервы….
Смотрите также
Sultan gardens resort 5*: обзор одного из лучших отелей в Египте